Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе можно осуществить ЗДЕСЬ https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.
Образовательная программа в МБОУ ДО «ДЮЦ» реализуется на русском языке. Форма обучения — очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации. Образовательная программа составляется на 1 год, включает курсы, дисциплины, предметы (объединения) по 6 направленностям:
1.Естественнонаучная направленность: «Удивительный мир природы», «Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме.
2.Социально-гуманитарная направленность: «Клуб «Солнышко», «Мир профессий Северо-Енисейского района», реализуемая в интегрированной форме, «В стране английских букв и звуков», «Занимательная грамматика английского языка», «Little Learning Stars», «Поверь в себя», «Ментальная арифметика», «Азбука финансов», «Психолого-педагогический класс», «Страна финансов», «Кроха»,«Юный исследователь»,«СкороЧтение», «Каллиграфия», «Путешествие по достопримечательностям», «Олимпиадная математика», «Занимательная математика».
3.Техническая направленность: «Компьютер – мой друг», «Робототехника» «Физика и технология», реализуемая в интегрированной форме, «ЛЕГО», реализуемая в интегрированной форме, «Компьютерная грамотность», «Основы компьютерной грамотности».
4.Художественная направленность: «Музыкально-театрализованная деятельность», «Поляна сказок», «Художественное слово», Музыкальная студия «ЮЛА», «ВИА», «Изодеятельность», реализуемая в интегрированной форме, «Рукотворное чудо», «Рукотворное чудо», реализуемая в интегрированной форме, «Хореография», «Кукольный театр «Театр добра», реализуемая в интегрированной форме, Клуб бардовской и дворовой песни «Аккордами Веры», «Умелые ручки», «Изолепка», «Буратино».
5.Физкультурно-спортивная направленность: «Спортивные настольные игры», «Общая физическая подготовка», «Здоровье, красота радость!», «Шахматы дошкольникам», «Шахматы, шашки».
6. Туристско-краеведческая направленность: «Знатоки истории».
Адаптированных образовательных программ нет.
Описание образовательной программы
Настоящая образовательная программа разработана в соответствии с
— Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Конвенцией о правах ребенка от 20 ноября 1989 года;
— Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
— Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года;
— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013г. № 30468);
— Концепцией развития дополнительного образования детей от 31.03.2022 г. № 678-р;
— Уставом ОУ от 09.12.13г, №196;
— Лицензией на право ведения образовательной деятельности Серия 24Л01 № 0000515, регистрационный № 7491-л от 20.03.2014 года;
— Программой развития и функционирования МБОУ ДО «Северо-Енисейский детско-юношеский центр» на 2020-2024 гг.
— Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей СанПиН 3.1/2.4.3598-20 (Постановление от 20.06.2022 г.) и другими локальными актами, регламентирующими образовательную деятельность.
Образовательная программа является организационно-нормативным документом, объединяющим весь образовательный процесс. В программе нашли отражение принципы образовательной политики, особенности организации образовательного процесса по разным уровням обучения.
МБОУ ДО «Северо-Енисейский детско-юношеский центр», (далее «ДЮЦ») является многопрофильным учреждением дополнительного образования детей и представляет обучающимся широкий спектр образовательных услуг по следующим направлениям деятельности: художественное, техническое, естественнонаучное, физкультурно-спортивное и социально — педагогическое.
Образовательная деятельность по дополнительным образовательным программам направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии;
- создание условий для укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры учащихся.
Содержание дополнительных общеобразовательных программ и сроки обучения по ним определяются рабочей программой педагога, разрабатываемой им самостоятельно, принимаемой Методическим советом учреждения и утверждаемой директором учреждения.
Все программы являются модифицированными. Содержание программ обусловлено образовательными запросами и потребностями обучающихся и их родителей с учетом возраста обучающегося и сроком реализации программы. Для программ характерна внутренняя подвижность содержания и технологий, связанная с личностной ориентацией, учетом индивидуальных способностей и особенностей детей. Подготовка и участие в выставках, соревнованиях, конкурсах и других массовых мероприятиях являются необходимыми составляющими образовательной деятельности.
Содержание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и сроки обучения определяются рабочей программой педагога, разрабатываемой им самостоятельно, принимаемой Методическим советом учреждения и утверждаемой директором учреждения. Новые программы в течение учебного года проходят апробацию, а затем утверждаются на Методическом совете учреждения. Структура и содержание соответствует методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 №09-3242).
При реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагоги используют современные педагогические технологии, которые обеспечивают личностное развитие обучающегося за счет творческой и продуктивной деятельности в образовательном процессе. В практике работы педагогов активно применяется деятельностный подход.
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ возможна как в очной форме так и с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации. При применении электронного и дистанционного обучения в календарно-тематическое планирование вносятся изменения.
Ко всем программам сформированы учебно-методические комплексы, включающие в себя: информационное обеспечение (учебные пособия, наглядные пособия, информационно-справочные материалы), алгоритмы деятельности (инструкционные карты, разработки мероприятий), контрольно-измерительные и диагностические материалы (тесты, задания, анкеты, игры, тренинги).
Образовательный процесс «ДЮЦ» идет в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами и имеет следующие характерные организационные особенности:
- Организация образовательного процесса осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.
- Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных действующим законодательством.
- Деятельность Учреждения осуществляется путем организации одновозрастных и разновозрастных объединений детей в возрасте от 5 до 18 лет по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие) (далее по тексту – Объединения).
- Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе типовые (примерные); модифицированные, экспериментальные; авторские, организуется в соответствии с учебным планом и расписанием учебных занятий, разработанными и утвержденными ДЮЦ самостоятельно.
- Режим занятий Объединений устанавливается расписанием, которое составляется педагогами дополнительного образования в соответствии с требованиями СанПиН и утверждается директором Учреждения.
- Образовательный процесс в Учреждении ведется на русском языке.
- Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких Объединениях, менять их в течение учебного года.
Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября для всех обучающихся. Завершается учебный год 31 мая. С июня месяца реализуются мероприятия в рамках летней оздоровительной компании (оздоровительная площадка). Продолжительность учебного года — 36 недель.
С 2020 года запись на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы осуществляется через региональный навигатор дополнительного образования детей Красноярского края, на основании письменного заявления родителей (законных представителей) ребенка и согласия на обработку персональных данных.
При приёме в объединения физкультурно-спортивной направленности дополнительно представляется медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
- Количество детей в Учреждении определяется в зависимости от требований СанПиН и условий для осуществления образовательного процесса, с психолого-педагогическими рекомендациями и характером деятельности Объединения. Наполняемость Объединений всех профилей устанавливается приказом директора Учреждения в начале учебного года. Списочный состав учебной группы составляет: первый год обучения 10 и более детей; второй год обучения – 8 и более детей; третий год и последующих года обучения – 8 и более человек; дошкольники – 10 детей. Списочный состав учебной группы для малокомплектных школ Северо –Енисейского района не менее 6 человек. Списочный состав учебной группы по программе «Ментальная арифметика» составляет 5 человек и более.
- В зависимости от особенностей и содержания работы педагог проводит занятия со всем составом Объединения, или по группам, и индивидуально. Допускается деление Объединения на 2 подгруппы с наполняемостью 5 человек.
- Время, отведенное на занятия с одним Объединением, регламентировано требованиями СанПиН и определено учебным планом.
- В Учреждении установлена пятидневная рабочая неделя. Занятия детей организуются в период с 08.00 часов до 20.00 часов. Для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00 часов.
Продолжительность занятий в объединениях устанавливается локальным нормативным актом организации дополнительного образования, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности.
После каждого часа занятий (30-40 минут) устанавливается перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.
13. В работе Объединения могут принимать участие совместно с детьми и их родители (законные представители), без включения в основной состав, при наличии условий и согласия руководителя Объединения.
14. В каникулярное время Учреждение организует массовую работу с детьми и их родителями (законными представителями), предоставляя им все имеющиеся возможности для полноценного досуга и отдыха в т.ч. кружковые, секционные и другие занятия с новым или переменным составом. В период школьных каникул занятия могут проводиться по специальному расписанию.
15.Занятия по программам дополнительного образования проводятся как в учебных кабинетах ДЮЦ, так и на базе школ и ДОУ района.
16. Механизм индивидуальных и групповых занятий, целевая аудитория, количество часов заложенных на данные формы работы определены пояснительной запиской образовательных программ. Индивидуальная работа с детьми предусмотрена при подготовке к выставкам, фестивалям, конкурсам и т.д., а также с детьми, испытывающими затруднения в освоении содержания образовательного материала, с одаренными детьми, способными осваивать образовательный материал с опережением и на высоком уровне сложности, а также при разработке детьми творческих проектов. Количество часов индивидуальной работы определяется направлением деятельности и спецификой программы.
Реализуемые в 2023-2024 учебном году дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Наименование направленностей реализуемых программы | Наименование реализуемых программ, предметов, курсов, модулей | Срок реализации | Кол-во детей, обучающихся за счет местного бюджета | ФИО педагогов, реализуемых программы |
1.Естественнонаучная | «Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 22 | Ковалева Я.А. |
«Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 30 | Афанасьева Л.Н. | |
2.Туристско-краеведческая | «Знатоки истории» | 2 года | 20 | Антропов А.С. |
3. Социально-гуманитарная | Клуб «Солнышко» | 1 год | 9 | Ли-Пу А.А.
|
«Юный исследователь» | 1 год | 20 | Повар А.В.. | |
«Мир профессий Северо-Енисейского района» | 1 год | 85 |
Сяськая А.А. Янькова А.В. Камкина Л.А. Воробьева Ж.Н. |
|
«Азбука финансов» | 1 год | 14 | Ислентьева В.В. | |
«Путешествие по достопримечательностям мира» | 1 год | 6 | Янькова А.В. | |
«В стране английских букв и звуков» | 1 год | 23 | Полякова И.С. | |
«Little Learning Stars» | 1 год | 13 | Полякова И.С. | |
«Занимательная грамматика английского языка» | 3 года | 18 | Полякова И.С. | |
«Поверь в себя» | 1 год | 11 | Касицина Н.В. | |
«Ментальная арифметика» | 1 год | 5 | Фоминых М.Н. | |
«Страна финансов» | 1 год | 42 | Васильева Т.Г. | |
«Кроха» | 1 год | 50 | Фоминых М.Н.
Липатова И.И. |
|
«Олимпиадная математика» | 1 год | 10 | Кузина В.П. | |
«Занимательная математика» | 1 год | 10 | Кузина В.П. | |
«СкороЧтение» | 1 год | 26 | Липатова И.И. | |
«Каллиграфия» | 1 год | 62 | Липатова И.И. | |
4. Техническая | «Компьютер – мой друг» | 2 года | 54 | Зукол Е.В. |
«Робототехника» | 1 год | 22 | Зукол Е.В. | |
«Физика и технология», реализуемая в интегрированной форме | 3 года | 30 | Зукол Е.В. | |
«Компьютерная грамотность» | 1 год | 28 | Зукол Е.В. | |
«ЛЕГО», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 115 | Ли-Пу А.А. | |
«Основы компьютерной грамотности» | 1 год | 79 | Ковалева Я.А. | |
5. Художественная | Музыкально-театрализованная деятельность | 2 года | 55 | Мусатова Г.С. |
«Поляна сказок» | 1 год | 42 | Мусатова Г.С. | |
«Художественное слово» | 1 год | 59 | Мусатова Г.С. | |
«Рукотворное чудо» | 4 года | 59 | Саядян Т.Д. | |
«Рукотворное чудо», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 10 | Саядян Т.Д. | |
«Хореография» | 4 года | 27 | Балацкая А.В. | |
«Изодеятельность», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 21 | Ли-Пу А.А. | |
Кукольный театр «Театр добра», реализуемая в интегрированной форме | 3 года | 15 | Липатова И.И. | |
Музыкальная студия «ЮЛА» | 7 лет | 49 | Котовская Ю.А. | |
Клуб бардовской и дворовой песни «Аккордами веры» | 1 год | 13 | Котовская Ю.А. | |
Вокально-инструментальный ансамбль | 3 года | 5 | Котовская Ю.А. | |
«Буратино» | 1 год | 68 | Липатова И.И. | |
«ИЗОлепка» | 1 год | 31 | Ли-Пу А.А. | |
« Умелые ручки» | 1 год | 13 | Саядян Т.Д. | |
6. Физкультурно-спортивная | «Спортивные настольные игры» | 2 года | 30 | Шайхразеев Р.И. |
«Общая физическая подготовка» | 1 год | 20 | Новиков М.В. | |
«Здоровье, красота, радость» | 1 год | 118 | Мыльникова Н.А. | |
«Шахматы, шашки» | 1 год | 32
20 |
Шайхразеев Р.И.
Кузина В.П. |
|
«Шахматы дошкольникам» | 1 год | 31 | Шайхразеев Р.И. |
Цель «ДЮЦ» на 2023-2024 учебный год: создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.
Основными задачами детско – юношеского центра на 2023-2024 учебный год являются:
- Внедрить эффективную систему взаимодействия дополнительного, общего и дошкольного образования по реализации современных вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей, обеспечивающих достижение показателей развития системы дополнительного образования детей, установленных региональным проектом «Успех каждого ребёнка».
- Формировать у детей, занимающихся в Центре, компетентность «Успешность» в рамках выбранных ими дополнительных общеразвивающих программ на выбранном ими предметном материале.
- Организовать воспитательную деятельность на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства, а также формировать у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности.
- Включить в дополнительные общеобразовательные программы по всем направленностям компоненты, обеспечивающие формирование функциональной грамотности и навыков, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека.
- Вовлечь обучающихся в программы и мероприятия ранней профориентации, обеспечивающие ознакомление с современными профессиями и профессиями будущего, поддержку профессионального самоопределения.
- Обеспечить методическое сопровождение педагогов по развитию педагогических компетенций, направленных на формирование и развитие функциональной грамотности и навыков XXI века.
Информация об учебном плане и реализуемых программах
Учебный план разработан с учетом социального заказа детей, родителей, образовательного запроса учреждений, взаимодействующих с МБОУ ДО «ДЮЦ».
Учебный план направлен на формирование у обучающихся ценностного отношения к окружающему миру, гражданского самосознания и активной жизненной позиции. Учебный план предусматривает реализацию 47 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программы по шести направленностям: естественнонаучная, социально-педагогическая, техническая, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая.
Все программы в очном режиме предусматривают как групповые, так и индивидуальные занятия. Семь дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в интегрированной форме:
— «Мир профессий Северо-Енисейского района» — ССШ №1, ССШ №2, НСШ №6;
— «Физика и технология» — ТСШ №3;
— «ЛЕГО» — ДОУ №5, ДОУ №3, ДОУ №8. ССШ №1, ССШ№2;
— «Рукотворное чудо» — ТСШ №3;
— «Удивительный мир природы» — ДОУ №1, ДОУ №5;
— «Кукольный театр «Театр Добра» — ССШ №1, ССШ №2, ДОУ №1, ДОУ №3, ДОУ №8.
Содержание дополнительных общеобразовательных программ ДЮЦ направлено:
— на создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения детей, содействие социализации личности ребенка, его творческой самореализации;
— укрепление психического и физического здоровья детей, эффективное взаимодействие педагогов с семьей;
— создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
— обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
— интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка, профилактику асоциального поведения.
Основанием для комплексного подхода к организации учебно-воспитательного процесса по образовательным программам ДО являются:
- возраст обучающихся и воспитанников:
Образовательные программы охватывают четыре возрастные категории детей: воспитанники ДОУ, младшие школьники (6-11 лет), обучающиеся основной школы (11-15 лет), старшеклассники (15-17 лет);
- ведущий тип деятельности, характерный для каждой возрастной категории:
— для воспитанников детских садов — игра;
— для младших школьников и детей среднего возраста – образовательная деятельность на основе использования технологий развивающего и проблемного обучения, игровых технологий, обучения в сотрудничестве (групповая и командная работа);
-для детей старшего возраста – образовательная деятельность на основе ИКТ-технологий, проектная и исследовательская деятельность.
- три уровня обучения, определяющихся возрастом обучающихся и воспитанников:
— 1 уровень предполагает, прежде всего, развитие мотивации у детей, интереса к определенному виду деятельности, формирование дружного сплоченного коллектива, способного к активному сотрудничеству, работу спортивно-оздоровительных групп;
-2 уровень – репродуктивный с элементами творчества, развитие логического мышления у обучающихся на основе применения технологий развивающего, проблемного обучения, обучение в сотрудничестве.
Данный уровень предполагает наличие разнообразия различных форм организации образовательной деятельности.
— 3 уровень – креативный, направленный на самоопределение, самореализацию и самовыражение личности ребенка; творческая деятельность через работу творческих мастерских; научно-исследовательская деятельность; индивидуальная работа учащихся, основанная на профессионально-педагогическом сопровождении.
Данный уровень предполагает продуктивную деятельность, направленную на разработку, защиту и реализацию проектов, научно-исследовательских работ, участие в конкурсах.
Одной из главных задач в деятельности учреждения ДО на современном этапе является включение школьников в современные технологии, развивающие формы мышления и коммуникации, активизирующие стремление к продуктивной деятельности, направленные на формирование ключевых компетентностей.
Учебная нагрузка обучающихся регламентируется с СанПиН 3.1/2.4.3598-20, Уставом МБОУ ДО «ДЮЦ». Для одаренных и талантливых детей предусмотрены дополнительные индивидуальные занятия. Численный состав групп определяется нормативными документами и образовательной программой.
Программы дополнительного образования, сроком реализации от 1 до 7 лет, имеют личностно-ориентированный характер и предусматривают промежуточную и итоговую аттестации. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации предусмотрены в программах (итоговые открытые занятия, итоговые события, выставки, концерты, показательные выступления, творческие отчеты).
Основной особенностью образовательной программы является принцип событийности и модульности, как основы для осуществления выбора, что обеспечивает реализацию принципов Концепции развития дополнительного образования детей. Образовательный процесс в учреждении строится соразмерно возрастным особенностям детей в рамках преемственности; внедрения культурных практик, ориентированных на особенности современной культуры и культурный контекст района в воспитательный процесс.
Особенностями Учебного плана являются:
- Динамичность и мобильность. Учебный план строится на основе образовательных программ педагогов и с учетом постоянно меняющихся запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений района. Ежегодно происходит корректировка и обновление программ, а вследствие этого, и Учебного плана.
- В программах естественнонаучного и художественного, туристско-краеведческого направлений предусмотрены часы на экскурсии, выставки, походы.
- Учебный план определяет расписание учебных занятий объединения, составляющегося для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, которое составляется педагогами в начале учебного года с учетом пожеланий родителей и возрастных особенностей обучающихся, согласовывается и корректируется зам. директором по учебно-воспитательной работе и утверждается директором. Перенос занятий или изменения расписания производится только с согласия администрации и оформляется документально.
На период школьных каникул педагоги составляют специальное расписание. В каникулярное время, особенно летом, образовательный процесс продолжается в форме походов, экспедиций, экскурсий, профильных лагерей различных направлений.
Организация учебно-воспитательного процесса в ДЮЦ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и правилам техники безопасности.
- Образовательная деятельность в учреждении реализуется через следующие организационные формы: объединение, студия, клуб, мастерская, группа. Учебные занятия и мероприятия проводятся по группам, подгруппам (звеньям), индивидуально или со всем составом объединения. Для детей с ОВЗ создан Клуб «Солнышко».
- Содержание и режим деятельности объединения определяется Учебным планом ОУ, образовательной программой и расписанием занятий. В ДЮЦ занятия проводятся по программам как одной тематической направленности, так и по комплексным интегрированным программам.
Учебный план принят на педагогическом совете Северо-Енисейского детско-юношеского центра (протокол пед. совета от 01.09.2022 г.,№1).
Объединения ДЮЦ доступны для всех детей, в том числе для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для них реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Солнышко». Основным направлением в программе является художественное (предмет — изобразительная деятельность)
Информация о календарном учебном графике (электронный документ располагается ниже на странице)
Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года.
Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября для всех обучающихся.
Завершается учебный год 31 мая.
Продолжительность учебной недели — 6 дней, учебного года — 36 недель.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в декабре. Итоговая аттестация — в апреле.
С 01 июня по 31 августа реализуются мероприятия в рамках летней оздоровительной компании.
Общая численность обучающихся в 2023-2024 году — 1501 человек (на 01.09.2023 г.)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местного бюджета в 2023-2024 году — 1501 человек.
В МБОУ ДО «ДЮЦ» имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам (№7491-л от 20 марта 2014г).
Образовательная программа 2023-24 уч.г.
Приложение №1 Аннотации рабочих программ ДЮЦ_
Приложение №2 Рабочая программа воспитания
Приложение №8 План работы с одаренными детьми
Зукол ЕВ РП_Компьютерная грамотность
Ислентьева_РП_ Азбука финансов
Ковалева_ РП_ ДОШК_Удивит.мир_природы
Ковалёва_ РП _Основы компьютерной грамотности
Сяськая А.А._РП _ Культура речи
Васильева ТГ_ РП_Страна финансов.
Воробьева Ж.Н._РП_Математика и бизнес
Горбенко ОА_РП Стилистика русского языка
Камкина Л.А._ Раб.прог._Математика и бизнес
Котовская Ю.А._ Рабочая программа ЮЛА
КузинаВ.П._РП Занимат. математика 5 кл
Липатова ИИ_ Рабочая программа по каллиграфии
Липатова ИИ_ Рабочая программа, СкороЧтение
Липатова ИИ_Рабочая программа Буратино
Липатова ИИ_Рабочая программа_ Кроха Обучение грамоте
Мусатова РП Художественное слово
Повар А.В._РП_ Юный исследователь
Полякова И.С._РП_В стране англ.букв и звуков
Полякова И.С._РП_ЗАНИМ.ГРАМ-КА АНГЛ.ЯЗ. 1-2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
СаядянТ.Д._ Рабочая программа РУКОТВОРНОЕ ЧУДО
Саядян Т.Д._Рабочая программа_Умелые ручки
Саядян Т.Д._РП _Рукотв.чудо в интегрир.форме
Фоминых М.Н._Рабочая_программа._Математика Кроха
Фоминых М.Н._Рабочая_программа._Ментальная арифметика
Шайхразеев Р.И._ РП Шахматы дошкольникам
Шайхразеев Р.И._ РП_Спортивные настольные игры
ШайхразеевР.И._РП Шахматы, шашки
Янькова А.В._ РП_ Медицина и здоровье
Янькова А.В._ РП_ Путеш. по достоприм. мира
Афанасьева Л.Н. РП_ ДОШК_Удивит.мир_природы
Касицина Н.В._РП_ Поверь в себя
Кузина В.П._ РП_Шахматы, шашки
Кузина В.П._РП_Олимпиадная математика
Мусатова Г.С._РП Художественное слово
Мыльникова Н.А._ РП _Здоровье,красота, радость
Рабочая_программа._Веселая математика_Кроха 2023-24
АТТЕСТАЦИЯ
Приказ об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников
Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников
Требования к оформлению аттестационных документов
Формат подачи сведений об аттестуемых
Перспективный график аттестации педагогических работников ДЮЦ 2022-2027
Перспективный график аттестации педагогических работников 2021-2026 гг ДЮЦ
Приложение 1 состав АК от 7.02.2022
Приложение 2 список аттестующихся от 07.02
Приложение 3 порядок проведения аттестации от 07.02
Приложение 2 список аттестующихся
Приложение 3 порядок проведения аттестации
ПРОТОКОЛЫ МО
ПРОТОКОЛЫ МС
Протокол МС № 2 от 20.12.21 г.
Протокол МС №3 от 25.02.2022 г.
Протокол МС №4 от 25.05.2022 г.
Протокол МС № 1 от 14.10.22 г.
Протокол МС № 2 от 26.12.22 г.
ПРОТОКОЛ МС №4 от 25.05.2023 г.
ПРОТОКОЛЫ ПГ
Протокол № 2 от 30.03.2022
Протокол ПГ №1 от 23.10.2022 г.
Протокол ПГ № 2 от 25.11.2022 г.
Протокол ПГ №3 от 03.02.2023 г.
Протокол ПГ №4 от 28.04.2023 г.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ
Аналитическая справка о трансляции и обменом опыта педагогами за 2022-2023 учебный год
Справка о прохождении курсов повышения квалификации за 2022-2023 учебный год
Аналитическая справка одаренные за 2022-2023 учебный год
Аналитическая справка по профориентационной деятельности за 2022-2023 учебный год
Аналитическая справка об участии педагогических работников в конкурсах за 2022-2023 учебный год
Справка по ИОМ за 2022-2023 учебный год
Аналитическая справка по результатам аттестации педагогических работников за 2022-2023гг
ПРИКАЗЫ
Лицензия образовательной деятельности с обновленным приложением_2020г
Образовательная программа на 2022-2023 уч.год
Приложение №1 Аннотации рабочих программ 2022-2023 уч.год
Приложение №2 Рабочая программа воспитания
Приложение №3 ДООП Клуб Солнышко
Приложение №4 Учебный план 2022-2023 уч.год
Приложение №5 Таблица часов 2022-2023 уч.год
Приложение №6 План воспитательной работы на 2022-2023 уч.год
Приложение №7 Программа Одаренные дети
Приложение №8 План по сопровождению одаренных детей
Приказ об утверждении локальных актов
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 уч.год
Анализ методической работы за 2022-2023 учебный год
Общий план методической работы 2022-2023
Модель методической работы МБОУ ДО ДЮЦ
Справка по итогам посещения учебных занятий педагогов ДО
Справка по итогам посещения учебных занятий педагогов ДО
Анализ методической работы за 2021-2022 учебный год
План методической работы на 2021-2022 учебный год
Справка о прохождении курсов повышения квалификации за I полугодие 2021-2022
Приложение №1 Аннотации рабочих программ 2021-2022
Приложение №2 Рабочая программа воспитания
Приложение №3 ДООП Клуб Солнышко
Приложение №4 Учебный план 2021-2022 уч.год
Приложение №5 Таблица часов 2021-2022 уч.год
Приложение №6 Годовой план воспитательной работы на 2021-2022 уч.год
Приложение №7 Программа Одарённые дети
Приложение №7а План действий по сопровождению детей с признаками одарённости
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Образовательная программа на 2021-2022 уч.год
Приложение №2. Аннотации рабочих программ
Годовой календарный учебный график на 2020-21гг
Образовательная программа на 2018-2019гг
Приложение №1 перечень и аннотации программ
Приложение №2 программа духовно-нравственного развития 2018-2019г
Приложение 4. Учебный план на 2018-2019гг
Приложение №5 таблица часов 2018-2019г
Приложение №6 Годовой план воспитат.работы 2018-2019гг
Приложение №7 Программа выявления сопровождения ОД 2018-2019гг
Годовой календ.учеб.график 2018-19
Аннотации рабочих программ 2018-2019
Образовательная программа на 2016-2017гг
Образовательная программа на 2017-2018гг с приложениями1-3
Приложение №4.Учебный план на 2017-2018гг
Приложение №5.Таблица часов на 2017-2018гг
Приложение №6.Годовой план восп.работы на 2017-18гг
Общий план методической работы 2017-18
Годовой календарный учебный график на 2019-20гг
Образовательная программа на 2019-2020г.г.
Образовательная программа на 2020-2021год
Приложение №3_Программа воспитания и социализации и годовой план воспитательной работы
Приложение №4_Программа Одаренные дети
Приказ о дистанционном обучении_27.10.20г
[/su_spoiler]Реализуемые в 2022-2023 учебном году дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Наименование направленностей реализуемых программы | Наименование реализуемых программ, предметов, курсов, модулей | Срок реализации | Кол-во детей, обучающихся за счет местного бюджета | ФИО педагогов, реализуемых программы |
1.Естественнонаучная | Почему?Зачем? И как? | 1 год | 68 | Видяева Ю.В. |
«Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 38 | Афанасьева Л.Н. | |
2.Туристско-краеведческая | «ЛиЗИ» | 2 года | 10 | Антропов А.С. |
3. Социально-гуманитарная | Клуб «Солнышко» | 1 год | 14 | Ли-Пу А.А.
Видяева Ю.В. |
«Познай себя и окружающих» | 1 год | 39 | Видяева Ю.В. | |
«Мир профессий Северо-Енисейского района» | 1 год | 77 | Полякова И.С.
Сяськая А.А. Янькова А.В. Киреева Ю.А. Воробьева Ж.Н. |
|
«Азбука финансов» | 1 год | 15 | Ислентьева В.В. | |
«Ритм» | 1 год | 50 | Таскаева М.И. | |
«В стране английских букв и звуков» | 1 год | 14 | Полякова И.С. | |
«Little Learning Stars» | 1 год | 25 | Полякова И.С. | |
«Занимательная грамматика английского языка» | 3 года | 38 | Полякова И.С. | |
«Поверь в себя» | 1 год | 10 | Касицина Н.В. | |
«Ментальная арифметика» | 1 год | 5 | Фоминых М.Н. | |
15 | Борисова Е.Н. | |||
«Страна финансов» | 1 год | 37 | Васильева Т.Г. | |
10 | Алимбочка Н.А. | |||
«Кроха» | 1 год | 48 | Фоминых М.Н.
Липатова И.И. |
|
«Инженерный класс» | 1 год | 10 | Туранова Л.М.
Стюгин А.А. |
|
«Психолого-педагогический класс» | 1 год | 10 | Туранова Л.М.
Стюгин А.А. |
|
4. Техническая | «Компьютер – мой друг» | 2 года | 66 | Зукол Е.В. |
«Робототехника» | 2 года | 30 | Зукол Е.В. | |
«Физика и технология», реализуемая в интегрированной форме | 3 года | 32 | Зукол Е.В. | |
«Компьютерная грамотность» | 1 год | 20 | Зукол Е.В. | |
«ЛЕГО», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 129 | Ли-Пу А.А. | |
10 | Волявко Н.Н. | |||
«Конструирование» (основы робототехники) | 1 год | 11 | Чеботаева М.А. | |
5. Художественная | Музыкально-театрализованная деятельность | 2 года | 50 | Мусатова Г.С. |
«Поляна сказок» | 1 год | 46 | Мусатова Г.С. | |
«Художественное слово» | 1 год | 96 | Мусатова Г.С. | |
«Рукотворное чудо» | 4 года | 62 | Саядян Т.Д. | |
«Рукотворное чудо», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 15 | Саядян Т.Д. | |
«Хореография» | 4 года | 29 | Балацкая А.В. | |
«Изодеятельность», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 11 | Ли-Пу А.А. | |
12 | Гецель Ю.Е. | |||
Кукольный театр «Театр добра», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 29 | Липатова И.И. | |
Музыкальная студия «ЮЛА» | 7 лет | 56 | Котовская Ю.А. | |
Клуб бардовской и дворовой песни «Аккордами веры» | 1 год | 14 | Котовская Ю.А. | |
Вокально-инструментальный ансамбль | 3 года | 6 | Котовская Ю.А. | |
«Буратино» | 1 год | 21 | Липатова И.И. | |
«ИЗОлепка» | 1 год | 30 | Ли-Пу А.А. | |
«Изошка» | 1 год | 73 | Гецель Ю.Е. | |
6. Физкультурно-спортивная | «Спортивные настольные игры» | 2 года | 25 | Шайхразеев Р.И. |
«Общая физическая подготовка» | 2 года | 20 | Новиков М.В. | |
«Здоровье, красота, радость» | 1 год | 112 | Мыльникова Н.А. | |
«Шахматы, шашки» | 1 год | 32 | Шайхразеев Р.И. | |
«Шахматы дошкольникам» | 1 год | 29 | Шайхразеев Р.И. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местного бюджета в 2021-2022 году
Наименование реализуемых программ, предметов, курсов, модулей | Срок реализации | Кол-во детей, обучающихся за счет местного бюджета | ФИО педагогов, реализуемых программы |
«Почему? Зачем? И как?, реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 74 | Видяева Ю.В. |
«Удивительный мир природы» | 2 года | 8 | Афанасьева Л.Н. |
«Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 39 | Афанасьева Л.Н. |
Клуб «Солнышко» | 1 год | 8 | Ли-Пу А.А. |
9 | Макарова А.А. | ||
«Познай себя и окружающих» | 1 год | 21 | Видяева Ю.В. |
«Школа Вожатых» | 1 год | 10 | Васильева Т.Г. |
«Мир профессий Северо-Енисейского района», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 162 | Сяськая А.А.
Янькова А.В. Киреева Ю.В. Воробьева Ж.Н. Камкина Л.А. Лошакова Н.Б. |
«Исследовательские задачи на стыке наук», реализуемая в сетевой форме | 1 год | 16 | Янькова А.В. |
16 | Киселева О.В. | ||
«Азбука финансов» | 2 года | 16 | Ислентьева В.В. |
«Дружина юных пожарных» | 2 года | 10 | Шестаков Д.А. |
«Инженерный класс» | 1 год | 10 | Стюгин А.А.
Туранова Л.М. |
«Психолого-педагогический класс» | 1 год | 8 | Стюгин А.А.
Туранова Л.М. |
«В стране английских букв и звуков» | 1 год | 18 | Полякова И.С. |
«Little Learning Stars» | 1 год | 33 | Полякова И.С. |
«Занимательная грамматика английского языка» | 3 года | 30 | Полякова И.С. |
«Поверь в себя» | 1 год | 10 | Касицина Н.В. |
«Ментальная арифметика» | 1 год | 16 | Фоминых М.Н. |
15 | Борисова Е.Н. | ||
«Страна финансов» | 1 год | 76 | Макарова А.А. |
«Компьютер – мой друг» | 1 год | 64 | Зукол Е.В. |
«Робототехника» | 1год | 31 | Зукол Е.В. |
25 | Адамкевичус К.Ю. | ||
«Физика и технология», реализуемая в интегрированной форме | 3 года | 44 | Зукол Е.В. |
«ЛЕГО», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 5 | Алимбочка Н.А. |
6 | Волявко Н.Н. | ||
90 | Ли-Пу А.А. | ||
«Конструирование» (основы робототехники) | 1 год | 11 | Чеботаева М.А. |
Музыкально-театрализованная деятельность | 2 года | 75 | Мусатова Г.С. |
«ЭТЮД» | 2 года | 23 | Рубинис Т.Г. |
«Рукотворное чудо» | 4 года | 63 | Саядян Т.Д. |
«Рукотворное чудо», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 22 | Саядян Т.Д. |
«Скульптура» | 3 года | 20 | Рубинис Т.Г. |
«Хореография» | 4 года | 22 | Балацкая А.В. |
«Изодеятельность», реализуемая в интегрированной форме | 1 год | 33 | Рубинис Т.Г. |
13 | Макарова А.А. | ||
15 | Николаевски К.С. | ||
Кукольный театр «Театр добра», реализуемая в интегрированной форме | 2 года | 50 | Липатова И.И. |
Музыкальная студия «ЮЛА» | 7 лет | 52 | Котовская Ю.А. |
Клуб бардовской и дворовой песни «Аккордами веры» | 1 год | 18 | Котовская Ю.А. |
Вокально-инструментальный ансамбль | 3 года | 5 | Котовская Ю.А. |
«Умелые ручки» | 1 год | 22 | Макарова А.А. |
«Ландшафтный дизайн» | 1 год | 25 | Николаевски К.С. |
«Изошка» | 1 год | 59 | Николаевски К.С. |
«Изолепка» | 2 года | 10 | Ли-Пу А.А. |
«Спортивные настольные игры» | 2 года | 59 | Шайхразеев Р.И. |
«Общая физическая подготовка» | 2 года | 10 | Новиков М.В. |
«Здоровье, красота, радость!» | 1 год | 79 | Мыльникова Н.А. |
«Шахматы дошкольникам» | 1 год | 20 | Шайхразеев Р.И. |
Положение об итоговой и промежуточной аттестации
Приказ_ О возобновлении реализации программ ДО в очной форме_от 14.01.21