МБОУ ДО «Детско-юношеский центр»

663282, Российская Федерация, Красноярский край, Северо-Енисейский район, гп. Северо-Енисейский, ул. Ленина, 7

Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе можно осуществить ЗДЕСЬ https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.

Образовательная программа в МБОУ ДО «ДЮЦ» реализуется на русском языке.  Форма обучения — очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации. Образовательная программа составляется на 1 год, включает  курсы, дисциплины, предметы (объединения) по 5 направленностям:

1.Естественнонаучная направленность: «Удивительный мир природы», «Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме, «Почему? Зачем? И как?», реализуемая в интегрированной форме.

2.Социально-гуманитарная направленность: «Клуб «Солнышко», «Познай себя и окружающих», «Мир профессий Северо-Енисейского района», реализуемая в интегрированной форме, «В стране английских букв и звуков», «Занимательная грамматика английского языка», «Little Learning Stars», «Поверь в себя», «Ментальная арифметика», «Азбука финансов», «Психолого-педагогический класс», «Страна финансов», «Инженерный класс, «Ритм», «Кроха».

3.Техническая направленность:  «Компьютер – мой друг», «Робототехника» «Физика и технология», реализуемая в интегрированной форме, «ЛЕГО», реализуемая в интегрированной форме, «Конструирование» (основы робототехники), «Компьютерная грамотность».

4.Художественная  направленность: «Музыкально-театрализованная деятельность», «Поляна сказок», «Художественное слово», Музыкальная студия «ЮЛА»,  «ВИА»,  «Изодеятельность», реализуемая в интегрированной форме, «Рукотворное чудо», «Рукотворное чудо», реализуемая в интегрированной форме,  «Хореография», «Кукольный театр «Театр добра», реализуемая в интегрированной форме, Клуб бардовской и дворовой песни «Аккордами Веры», «Умелые ручки», «Изошка», «Изолепка», «Буратино».

5.Физкультурно-спортивная направленность: «Спортивные настольные игры»,  «Общая физическая подготовка», «Здоровье, красота радость!», «Шахматы дошкольникам».

6. Туристско-краеведческая направленность: «Любители и знатоки истории».

 Адаптированных образовательных программ нет.

Описание образовательной программы

Настоящая образовательная программа разработана в соответствии с

— Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Конвенцией о правах ребенка от 20 ноября 1989 года;

— Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

— Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013г. № 1008   «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013г. № 30468);

— Концепцией развития дополнительного образования детей от 31.03.2022 г. № 678-р;

— Уставом ОУ от 09.12.13г, №196;

— Лицензией на право ведения образовательной деятельности Серия 24Л01 № 0000515, регистрационный № 7491-л от 20.03.2014 года;

— Программой развития и функционирования МБОУ  ДО «Северо-Енисейский детско-юношеский центр» на 2020-2024 гг.

Санитарно-эпидемиологическими  требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей СанПиН 3.1/2.4.3598-20 (Постановление от 20.06.2022 г.) и другими локальными актами, регламентирующими образовательную деятельность.

Образовательная программа является организационно-нормативным документом, объединяющим весь образовательный процесс. В программе нашли отражение принципы образовательной политики, особенности организации образовательного процесса по разным уровням обучения.

МБОУ ДО «Северо-Енисейский детско-юношеский центр», (далее «ДЮЦ») является многопрофильным учреждением дополнительного образования детей и представляет обучающимся широкий спектр образовательных услуг по следующим направлениям деятельности: художественное, техническое, естественнонаучное, физкультурно-спортивное и социально — педагогическое.

Образовательная деятельность по дополнительным образовательным программам направлена на:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии;
  • создание условий для укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры учащихся.

Содержание дополнительных общеобразовательных программ и сроки обучения по ним определяются рабочей программой педагога, разрабатываемой им самостоятельно, принимаемой Методическим советом учреждения и утверждаемой  директором учреждения.

Все программы являются модифицированными. Содержание программ обусловлено образовательными запросами и потребностями обучающихся и их родителей с учетом возраста обучающегося и сроком реализации программы. Для программ характерна внутренняя подвижность содержания и технологий, связанная с личностной ориентацией, учетом  индивидуальных способностей и особенностей детей. Подготовка и участие в выставках, соревнованиях, конкурсах и других массовых мероприятиях являются необходимыми составляющими образовательной деятельности.

Содержание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и сроки обучения определяются рабочей программой педагога, разрабатываемой им самостоятельно, принимаемой Методическим советом учреждения и утверждаемой директором учреждения. Новые программы в течение  учебного года проходят апробацию, а затем утверждаются на Методическом совете учреждения. Структура и содержание соответствует методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих  программ (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 №09-3242).

При реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагоги используют современные педагогические технологии, которые обеспечивают личностное развитие обучающегося за счет творческой и продуктивной деятельности в образовательном процессе. В практике работы педагогов активно применяется деятельностный подход.

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ возможна как в очной форме так и с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации. При применении электронного и дистанционного обучения в календарно-тематическое планирование вносятся изменения.

Ко всем программам сформированы учебно-методические комплексы, включающие в себя: информационное обеспечение (учебные пособия, наглядные пособия, информационно-справочные материалы), алгоритмы деятельности (инструкционные карты, разработки мероприятий), контрольно-измерительные и диагностические материалы (тесты, задания, анкеты, игры, тренинги).

Образовательный процесс «ДЮЦ» идет в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами и имеет следующие характерные организационные особенности:

  1. Организация образовательного процесса осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.
  2. Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Учреждение самостоятельно  в  выборе  форм,  средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных  действующим законодательством.
  3. Деятельность Учреждения осуществляется путем организации  одновозрастных и разновозрастных объединений детей в возрасте от 5 до 18 лет по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие) (далее по тексту – Объединения).
  4. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе типовые (примерные); модифицированные, экспериментальные; авторские, организуется в соответствии с учебным планом и расписанием учебных занятий, разработанными и утвержденными ДЮЦ самостоятельно.
  5. Режим занятий Объединений устанавливается расписанием, которое составляется педагогами дополнительного образования в соответствии с требованиями СанПиН и утвер­ждается директором Учреждения.
  6. Образовательный процесс в Учреждении ведется на русском языке.
  7. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких Объединениях, менять их в течение учебного года.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября для всех обучающихся. Завершается учебный год 31 мая. С июня месяца реализуются мероприятия в рамках летней оздоровительной компании (оздоровительная площадка).  Продолжительность учебного года — 36 недель.

С 2020 года запись на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы осуществляется через региональный навигатор дополнительного образования детей Красноярского края, на основании письменного заявления родителей  (законных представителей) ребенка и согласия на обработку персональных данных.

При приёме в объединения физкультурно-спортивной направленности дополнительно представляется медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

  1. Количество детей в Учреждении определяется в зависи­мости от требований СанПиН и условий для осуществления образовательного процесса, с психолого-педагогическими рекомендациями и характером деятельности Объединения. Наполняемость Объединений всех профилей устанавливается приказом директора Учреждения в начале учебного года. Списочный состав учебной группы составляет: первый год обучения 10 и более детей; второй год обучения – 8 и более детей; третий год и последующих года обучения – 8 и более человек; дошкольники – 10 детей. Списочный состав учебной группы для малокомплектных школ Северо –Енисейского района не менее 6 человек. Списочный состав учебной группы по программе «Ментальная арифметика» составляет 5 человек и более.
  2. В зависимости от особенностей и содержания работы педагог проводит занятия со всем составом Объединения, или по группам, и индивидуально. Допускается деление Объединения на 2 подгруппы с наполняемостью 5 человек.
  3. Время, отведенное на занятия с одним Объединением, регламентировано требованиями СанПиН и определено учебным планом.
  4. В Учреждении установлена пятидневная рабочая неделя. Занятия детей организуются в период с 08.00 часов до 20.00 часов. Для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00 часов.

Продолжительность занятий в объединениях устанавливается локальным нормативным актом организации дополнительного образования, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности.

После каждого часа занятий (30-40 минут) устанавливается перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

13. В работе Объединения могут принимать участие совместно с детьми и их родители (законные представители), без включения в основной состав, при наличии условий и согласия руководителя Объединения.

14. В каникулярное время Учреждение организует массовую работу с детьми и их родителями (законными представителями), предоставляя им все имеющиеся возможности для полноценного досуга и отдыха в т.ч. кружковые, секционные и другие занятия с новым или переменным составом. В период школьных каникул занятия могут проводиться по специальному расписанию.

15.Занятия по  программам  дополнительного образования проводятся как в учебных кабинетах ДЮЦ, так и на базе школ и ДОУ района.

16. Механизм индивидуальных и групповых занятий, целевая аудитория, количество часов заложенных на данные формы работы определены пояснительной запиской образовательных программ. Индивидуальная работа с детьми предусмотрена при подготовке к выставкам, фестивалям, конкурсам и т.д., а также с детьми, испытывающими затруднения в освоении содержания образовательного материала, с одаренными детьми, способными осваивать образовательный материал с опережением и на высоком уровне сложности, а также при разработке детьми творческих проектов. Количество часов индивидуальной работы определяется направлением деятельности и спецификой программы.

Реализуемые в 2022-2023 учебном году дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Наименование направленностей реализуемых программы Наименование реализуемых программ, предметов, курсов, модулей Срок реализации Кол-во детей, обучающихся за счет местного бюджета ФИО педагогов, реализуемых программы 
1.Естественнонаучная «Почему? Зачем? И как?, реализуемая в интегрированной форме 1 год 70 Видяева Ю.В.
«Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме 2 года 38 Афанасьева Л.Н.
2.Туристско-краеведческая «ЛиЗИ» 2 года 10 Антропов А.С.
3. Социально-гуманитарная Клуб «Солнышко» 1 год 14 Ли-Пу А.А.

Видяева Ю.В.

«Познай себя и окружающих» 1 год 39 Видяева Ю.В.
«Мир профессий Северо-Енисейского района» 1 год 77 Полякова И.С.

Сяськая  А.А.

Янькова А.В.

Киреева Ю.А.

Воробьева Ж.Н.

«Азбука финансов» 1 год 15 Ислентьева В.В.
«Ритм» 1 год 50 Таскаева М.И.
«В стране английских букв и звуков» 1 год 14 Полякова И.С.
«Little Learning Stars» 1 год 25 Полякова И.С.
«Занимательная грамматика английского языка» 3 года 38 Полякова И.С.
«Поверь в себя» 1 год 10 Касицина Н.В.
«Ментальная арифметика» 1 год 5 Фоминых М.Н.
15 Борисова Е.Н.
«Страна финансов» 1 год 37 Васильева Т.Г.
10 Алимбочка Н.А.
«Кроха» 1 год 48 Фоминых М.Н.

Липатова И.И.

«Инженерный класс» 1 год 10 Туранова Л.М.

Стюгин А.А.

«Психолого-педагогический класс» 1 год 10 Туранова Л.М.

Стюгин А.А.

4. Техническая «Компьютер – мой друг» 2 года 66 Зукол Е.В.
«Робототехника» 2 года 30 Зукол Е.В.
«Физика и технология», реализуемая в интегрированной форме 3 года 32 Зукол Е.В.
«Компьютерная грамотность» 1 год 20 Зукол Е.В.
«ЛЕГО», реализуемая в интегрированной форме 2 года 129 Ли-Пу А.А.
10 Волявко Н.Н.
«Конструирование» (основы робототехники) 1 год 11 Чеботаева М.А.
5. Художественная Музыкально-театрализованная деятельность 2 года 50 Мусатова Г.С.
«Поляна сказок» 1 год 46 Мусатова Г.С.
«Художественное слово» 1 год 96 Мусатова Г.С.
«Рукотворное чудо» 4 года 62 Саядян Т.Д.
«Рукотворное чудо», реализуемая в интегрированной форме 1 год 15 Саядян Т.Д.
«Хореография» 4 года 29 Балацкая А.В.
«Изодеятельность», реализуемая в интегрированной форме 1 год 11 Ли-Пу А.А.
12 Гецель Ю.Е.
Кукольный театр «Театр добра», реализуемая в интегрированной форме 2 года 29 Липатова И.И.
Музыкальная студия «ЮЛА» 7 лет 56 Котовская Ю.А.
Клуб бардовской и дворовой песни «Аккордами веры» 1 год 14 Котовская Ю.А.
Вокально-инструментальный ансамбль 3 года 6 Котовская Ю.А.
«Буратино» 1 год 21 Липатова И.И.
«ИЗОлепка» 1 год 30 Ли-Пу А.А.
«Изошка» 1 год 73 Гецель Ю.Е.
6. Физкультурно-спортивная «Спортивные настольные игры» 2 года 25 Шайхразеев Р.И.
«Общая физическая подготовка» 2 года 20 Новиков М.В.
«Здоровье, красота, радость» 1 год 112 Мыльникова Н.А.
«Шахматы, шашки» 1 год 32 Шайхразеев Р.И.
«Шахматы дошкольникам» 1 год 29 Шайхразеев Р.И.

Цель «ДЮЦ» на 2022-2023 учебный год: создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.

 Основными задачами детско – юношеского центра на 2022-2023 учебный год являются: 

  1. Внедрить эффективную систему взаимодействия дополнительного, общего и дошкольного образования по реализации современных вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей, обеспечивающих достижение показателей развития системы дополнительного образования детей, установленных региональным проектом «Успех каждого ребёнка».
  2. Формировать у детей, занимающихся в Центре, компетентность «Успешность» в рамках выбранных ими дополнительных общеразвивающих программ на выбранном ими предметном материале.
  3. Организовать воспитательную деятельность на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства, а также формировать у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности.
  4. Включить в дополнительные общеобразовательные программы по всем направленностям компоненты, обеспечивающие формирование функциональной грамотности и навыков, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека.
  5. Вовлечь обучающихся в программы и мероприятия ранней профориентации, обеспечивающие ознакомление с современными профессиями и профессиями будущего, поддержку профессионального самоопределения.
  6. Обеспечить взаимодействие обучающихся с наставниками из научных организаций, организаций высшего образования, СПО.
  7. Обеспечить методическое сопровождение педагогов по развитию педагогических компетенций, направленных на формирование и развитие функциональной грамотности и навыков XXI века.

Информация об учебном плане и реализуемых программах  

Учебный план разработан с учетом социального заказа детей, родителей, образовательного запроса учреждений, взаимодействующих с МБОУ ДО «ДЮЦ».

Учебный план  направлен на формирование у обучающихся ценностного отношения к окружающему миру, гражданского самосознания и активной жизненной позиции. Учебный план предусматривает реализацию 45 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программы по шести направленностям: естественнонаучная, социально-педагогическая, техническая, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая.

Все программы  в очном режиме предусматривают как групповые, так и индивидуальные занятия. Восемь дополнительных  общеобразовательных общеразвивающих программ,  реализуемых в интегрированной форме:

— «Почему? Зачем? И как?» — ССШ №1, ССШ №2;

— «Мир профессий Северо-Енисейского района» — ССШ №1, ССШ №2, НСШ №6, ТСШ №3;

— «Физика и технология» — ТСШ №3;

— «ЛЕГО» — ДОУ №5, ДОУ №3, ДОУ №8. ССШ №1, ССШ№2;

— «Изодеятельность» — ДОУ №5, ДОУ №4;

— «Рукотворное чудо» — ТСШ №3;

— «Удивительный мир природы» — ДОУ №1;

— «Кукольный театр «Театр Добра» — ССШ №1, ССШ №2, ДОУ №1, ДОУ №3.

Содержание дополнительных общеобразовательных программ ДЮЦ направлено:

— на создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения детей, содействие социализации личности ребенка, его творческой самореализации;

— укрепление психического и физического здоровья детей, эффективное взаимодействие педагогов с семьей;

— создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

— обеспечение эмоционального  благополучия ребенка;

— интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка, профилактику асоциального поведения.

Основанием для комплексного подхода к организации учебно-воспитательного процесса по образовательным программам ДО являются:

  • возраст обучающихся и воспитанников:

Образовательные программы  охватывают четыре возрастные категории детей: воспитанники ДОУ, младшие школьники (6-11 лет), обучающиеся основной школы (11-15 лет), старшеклассники (15-17 лет);

  • ведущий тип деятельности, характерный для каждой возрастной категории:

— для воспитанников детских садов — игра;

— для младших школьников  и детей среднего возраста – образовательная деятельность на основе использования технологий развивающего и проблемного обучения, игровых технологий, обучения в сотрудничестве (групповая и командная работа);

-для детей старшего возраста – образовательная деятельность на основе ИКТ-технологий, проектная и исследовательская деятельность.

  • три уровня обучения, определяющихся возрастом обучающихся и воспитанников:

— 1 уровень   предполагает, прежде всего, развитие мотивации у детей,  интереса к определенному виду деятельности, формирование дружного сплоченного коллектива, способного к активному сотрудничеству,  работу спортивно-оздоровительных групп;

-2 уровень – репродуктивный с элементами творчества, развитие логического мышления  у обучающихся  на основе применения технологий развивающего, проблемного обучения, обучение в сотрудничестве.

Данный уровень предполагает наличие разнообразия различных форм организации образовательной деятельности.

— 3 уровень – креативный, направленный на самоопределение, самореализацию и самовыражение личности ребенка; творческая деятельность через работу творческих мастерских; научно-исследовательская деятельность; индивидуальная работа учащихся, основанная на профессионально-педагогическом сопровождении.

Данный уровень предполагает продуктивную деятельность, направленную на разработку, защиту и реализацию проектов, научно-исследовательских работ, участие в конкурсах.

Одной из главных задач в деятельности учреждения ДО на современном этапе является включение школьников в современные технологии, развивающие формы мышления и коммуникации, активизирующие стремление к продуктивной деятельности, направленные на формирование ключевых компетентностей.

Учебная нагрузка обучающихся регламентируется с СанПиН 3.1/2.4.3598-20, Уставом МБОУ ДО «ДЮЦ». Для одаренных и талантливых детей предусмотрены дополнительные индивидуальные занятия. Численный состав групп определяется нормативными документами и образовательной программой.

Программы дополнительного образования, сроком реализации от 1 до 7 лет, имеют личностно-ориентированный характер  и предусматривают промежуточную и итоговую аттестации. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации предусмотрены в программах (итоговые открытые занятия, итоговые события, выставки, концерты, показательные выступления, творческие отчеты).

Основной особенностью образовательной программы является принцип событийности и модульности, как основы для осуществления выбора, что обеспечивает реализацию принципов Концепции развития дополнительного образования детей. Образовательный процесс в учреждении строится соразмерно возрастным особенностям детей в рамках преемственности; внедрения культурных практик, ориентированных на особенности современной культуры и культурный контекст района в воспитательный процесс.

Особенностями Учебного плана являются:

  1. Динамичность и мобильность. Учебный план строится на основе образовательных программ педагогов и с учетом постоянно меняющихся запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений района. Ежегодно происходит корректировка и обновление программ, а вследствие этого, и Учебного плана.
  2. В программах естественнонаучного и художественного, туристско-краеведческого  направлений предусмотрены часы на  экскурсии, выставки, походы.
  3. Учебный план определяет расписание учебных занятий объединения, составляющегося для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, которое составляется педагогами в начале учебного года с учетом пожеланий родителей и возрастных особенностей обучающихся, согласовывается и корректируется зам. директором по учебно-воспитательной работе и утверждается директором. Перенос занятий или изменения расписания производится только с согласия администрации и оформляется документально.

На период школьных каникул педагоги составляют специальное расписание. В каникулярное время, особенно летом, образовательный процесс продолжается в форме походов, экспедиций, экскурсий, профильных лагерей различных направлений.

Организация учебно-воспитательного процесса в ДЮЦ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и правилам техники безопасности.

  1. Образовательная деятельность в учреждении реализуется через следующие организационные формы: объединение, студия,  клуб,  мастерская, группа. Учебные занятия  и мероприятия проводятся по группам, подгруппам (звеньям), индивидуально или  со всем составом объединения. Для детей с ОВЗ создан Клуб «Солнышко».
  2. Содержание и режим деятельности объединения определяется Учебным планом ОУ, образовательной  программой и расписанием занятий.  В ДЮЦ  занятия проводятся по программам как одной тематической направленности,  так и по комплексным интегрированным программам.

Учебный план принят  на педагогическом совете Северо-Енисейского детско-юношеского центра   (протокол пед. совета от 01.09.2022 г.,№1).

Объединения ДЮЦ доступны для всех детей, в том числе для  детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для них реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Солнышко». Основным направлением в программе является художественное (предмет — изобразительная деятельность)

Информация о календарном учебном графике (электронный документ располагается ниже на странице)

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года.

Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября для всех обучающихся.

Завершается учебный год 31 мая.

Продолжительность учебной недели — 6 дней, учебного года — 36 недель.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в декабре. Итоговая аттестация — в апреле.

С 01 июня по 31 августа  реализуются мероприятия в рамках летней оздоровительной компании.

Общая численность обучающихся в 2022-2023 году — 1607 человек (на 01.09.2022 г.)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счет местного бюджета в 2022-2023 году — 1607 человек.

В МБОУ ДО «ДЮЦ» имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам (№7491-л от 20 марта 2014г).

 

АТТЕСТАЦИЯ

Приказ об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников

Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников

Требования к оформлению аттестационных документов

Форма заявления

Формат подачи сведений об аттестуемых

Перспективный  график аттестации педагогических работников ДЮЦ 2022-2027

Перспективный график аттестации педагогических работников 2021-2026 гг ДЮЦ

Приказ 20 от 7.02.2022

Приказ 21 от 7.02.2022

Приказ 31а от 14.03.2022

Приложение 1 состав АК от 7.02.2022

Приложение 2 список аттестующихся от 07.02

Приложение 3 порядок проведения аттестации от 07.02

Приказ 154 от 18.11.2021

Приказ 155 от 18.11.2021

Приказ 175 от 27.12.2021

Приложение 1 состав АК 2021 г

Приложение 2 список аттестующихся

Приложение 3 порядок проведения аттестации

ПРОТОКОЛЫ МО

протокол МО №1 2021

протокол МО №2 2021

протокол МО №3 2022

протокол МО №4 2022

протокол МО №1 2022

протокол МО №2 2022

протокол МО №3 2023

протокол МО №4 2023

ПРОТОКОЛЫ МС

Протокол МС №1 от 12.10.21 г.

Протокол МС № 2 от 20.12.21 г.

Протокол МС №3 от 25.02.2022 г.

Протокол МС №4 от 25.05.2022 г.

Протокол МС № 1 от 14.10.22 г.

Протокол МС № 2 от 26.12.22 г.

ПРОТОКОЛ МС №4 от 25.05.2023 г.

ПРОТОКОЛЫ ПГ

Протокол № 1 от 11.11.2021

Протокол № 2 от 30.03.2022

Протокол № 4 от 23.05.2022

Протокол ПГ №1 от 23.10.2022 г.

Протокол ПГ № 2 от 25.11.2022 г.

Протокол ПГ №3 от 03.02.2023 г.

Протокол ПГ №4 от 28.04.2023 г.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ

Аналитическая справка о трансляции и обменом опыта педагогами за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка об участии педагогов в методических сетевых мероприятиях за 2022-2023 учебный год

Справка о прохождении курсов повышения квалификации за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка одаренные за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка по профориентационной деятельности за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка об участии педагогических работников в конкурсах за 2022-2023 учебный год

Справка по ИОМ за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка по результатам аттестации педагогических работников за 2022-2023гг

ПРИКАЗЫ

Приказ о проведении итоговой аттестации обучающихся МБОУ ДО Северо-Енисейский детско-юношеский центр за 2022-2023 уч.

Приказ о проведении промежуточной аттестации обучающихся МБОУ ДО Северо-Енисейский детско-юношеский центр за I полугодие 2022-2023 уч. 

Лицензия образовательной деятельности с обновленным приложением_2020г

Образовательная программа на 2022-2023 уч.год

Приложение №1 Аннотации рабочих программ 2022-2023 уч.год

Приложение №2 Рабочая программа воспитания

Приложение №3 ДООП Клуб Солнышко

Приложение №4 Учебный план 2022-2023 уч.год

Приложение №5 Таблица часов 2022-2023 уч.год

Приложение №6 План воспитательной работы на 2022-2023 уч.год

Приложение №7 Программа Одаренные дети

Приложение №8 План по сопровождению одаренных детей

Приказ об утверждении локальных актов

Годовой календарный учебный график на 2022-2023 уч.год

Анализ методической работы за 2022-2023 учебный год

Общий план методической работы 2022-2023

Модель методической работы МБОУ ДО ДЮЦ

Справка по итогам посещения учебных занятий педагогов ДО

Справка по итогам посещения учебных занятий педагогов ДО

Анализ методической работы за 2021-2022 учебный год

План методической работы на 2021-2022 учебный год

Справка о прохождении курсов повышения квалификации за I полугодие 2021-2022

Приложение №1 Аннотации рабочих программ 2021-2022

Приложение №2 Рабочая программа воспитания

Приложение №3 ДООП Клуб Солнышко

Приложение №4 Учебный план 2021-2022 уч.год

Приложение №5 Таблица часов 2021-2022 уч.год

Приложение №6 Годовой план воспитательной работы на 2021-2022 уч.год

Приложение №7 Программа Одарённые дети

Приложение №7а План действий по сопровождению детей с признаками одарённости

Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Образовательная программа на 2021-2022 уч.год

Приложение №2. Аннотации рабочих программ 

Годовой календарный учебный график на 2020-21гг

Образовательная программа на 2018-2019гг

Приложение №1 перечень и аннотации программ

Приложение №2 программа духовно-нравственного развития 2018-2019г

Приложение 4. Учебный план на 2018-2019гг

Приложение №5 таблица часов 2018-2019г

Приложение №6 Годовой план воспитат.работы 2018-2019гг

Приложение №7 Программа выявления сопровождения ОД 2018-2019гг

Годовой календ.учеб.график 2018-19

Аннотации рабочих программ 2018-2019

Образовательная программа

Образовательная программа на 2016-2017гг

Образовательная программа на 2017-2018гг с приложениями1-3

Приложение №4.Учебный план на 2017-2018гг

Приложение №5.Таблица часов на 2017-2018гг

Приложение №6.Годовой план восп.работы на 2017-18гг

Общий план методической работы 2017-18

Годовой календарный учебный график на 2019-20гг

Образовательная программа на 2019-2020г.г.

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Приложение №5

Приложение №6

Приложение №7

Приложение №7а

Образовательная программа на 2020-2021год

Приложение №1_Учебный план

Приложение №3_Программа воспитания и социализации и годовой план воспитательной работы

Приложение №4_Программа Одаренные дети

Приложение №5_Таблица часов

Приказ о дистанционном обучении_27.10.20г

[/su_spoiler]

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счет местного бюджета в 2021-2022 году

Наименование реализуемых программ, предметов, курсов, модулей Срок реализации Кол-во детей, обучающихся за счет местного бюджета ФИО педагогов, реализуемых программы 
«Почему? Зачем? И как?, реализуемая в интегрированной форме 2 года 74 Видяева Ю.В.
«Удивительный мир природы» 2 года 8 Афанасьева Л.Н.
«Удивительный мир природы», реализуемая в интегрированной форме 2 года 39 Афанасьева Л.Н.
Клуб «Солнышко» 1 год 8 Ли-Пу А.А.
9 Макарова А.А.
«Познай себя и окружающих» 1 год 21 Видяева Ю.В.
«Школа Вожатых» 1 год 10 Васильева Т.Г.
«Мир профессий Северо-Енисейского района», реализуемая в интегрированной форме 1 год 162 Сяськая  А.А.

Янькова А.В.

Киреева Ю.В.

Воробьева Ж.Н.

Камкина Л.А.

Лошакова Н.Б.

«Исследовательские задачи на стыке наук», реализуемая в сетевой форме 1 год 16 Янькова А.В.
16 Киселева О.В.
«Азбука финансов» 2 года 16 Ислентьева В.В.
«Дружина юных пожарных» 2 года 10 Шестаков Д.А.
«Инженерный класс» 1 год 10 Стюгин А.А.

Туранова Л.М.

«Психолого-педагогический класс» 1 год 8 Стюгин А.А.

Туранова Л.М.

«В стране английских букв и звуков» 1 год 18 Полякова И.С.
«Little Learning Stars» 1 год 33 Полякова И.С.
«Занимательная грамматика английского языка» 3 года 30 Полякова И.С.
«Поверь в себя» 1 год 10 Касицина Н.В.
«Ментальная арифметика» 1 год 16 Фоминых М.Н.
15 Борисова Е.Н.
«Страна финансов» 1 год 76 Макарова А.А.
«Компьютер – мой друг» 1 год 64 Зукол Е.В.
«Робототехника» 1год 31 Зукол Е.В.
25 Адамкевичус К.Ю.
«Физика и технология», реализуемая в интегрированной форме 3 года 44 Зукол Е.В.
«ЛЕГО», реализуемая в интегрированной форме 2 года 5 Алимбочка Н.А.
6 Волявко Н.Н.
90 Ли-Пу А.А.
«Конструирование» (основы робототехники) 1 год 11 Чеботаева М.А.
Музыкально-театрализованная деятельность 2 года 75 Мусатова Г.С.
«ЭТЮД» 2 года 23 Рубинис Т.Г.
«Рукотворное чудо» 4 года 63 Саядян Т.Д.
«Рукотворное чудо», реализуемая в интегрированной форме 1 год 22 Саядян Т.Д.
«Скульптура» 3 года 20 Рубинис Т.Г.
«Хореография» 4 года 22 Балацкая А.В.
«Изодеятельность», реализуемая в интегрированной форме 1 год 33 Рубинис Т.Г.
13 Макарова А.А.
15 Николаевски К.С.
Кукольный театр «Театр добра», реализуемая в интегрированной форме 2 года 50 Липатова И.И.
Музыкальная студия «ЮЛА» 7 лет 52 Котовская Ю.А.
Клуб бардовской и дворовой песни «Аккордами веры» 1 год 18 Котовская Ю.А.
Вокально-инструментальный ансамбль 3 года 5 Котовская Ю.А.
«Умелые ручки» 1 год 22 Макарова А.А.
«Ландшафтный дизайн» 1 год 25 Николаевски К.С.
«Изошка» 1 год 59 Николаевски К.С.
«Изолепка» 2 года 10 Ли-Пу А.А.
«Спортивные настольные игры» 2 года 59 Шайхразеев Р.И.
«Общая физическая подготовка» 2 года 10 Новиков М.В.
«Здоровье, красота, радость!» 1 год 79 Мыльникова Н.А.
«Шахматы дошкольникам» 1 год 20 Шайхразеев Р.И.

Положение об итоговой и промежуточной аттестации

Приказ_ О возобновлении реализации программ ДО в очной форме_от 14.01.21

Дата обновления страницы: 22.06.2023

Решаем вместе
Есть вопрос?
Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122