Внимание, педагоги дополнительного образования Детско-юношеского центра!
По ссылкам ниже находятся документы, инструкции, памятки по организации дистанционного обучения:
Методические рекомендации_МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ по реализации_ДОП с применением_ЭО_и ДО технологий
Методические рекомендации_Министерства просвещения РФ 20.03.2020
Рекомендации по реализации образовательных программ с применением дистанционных технологий
Памятка педагогу ДО _Организация работы с учащимися в дистанционном режиме
Инструкция_Создание курса ВКонтакте
Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения
Методические рекомендации РУО о дистанционном обучении
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендации_2023_ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Методические рекомендации ДЮЦ_Разработка разноуровневых ДООП_ 2022г
Методические рекомендации ДЮЦ по разработке ИОМ, ИОП для обучающихся ДО_2021
Методические рекомендации ДЮЦ «Разработка компетентностно-ориентированных заданий для обучающихся» 2019г.
Данные рекомендации помогут педагогам дополнительного образования как в проведении интересных занятий, направленных на формирование метапредметных результатов у своих воспитанников, так и в разработке оценочных материалов в формате компетентностно-ориентированных заданий для проверки предметных и метапредметных результатов обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Методические рекомендации педагогам_»Формирование познавательных интересов обучающихся» 2017г.
Методические рекомендации
«ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
предназначены для педагогов дополнительного образования. Они призваны ознакомить педагогов с разнообразием форм проведения учебных занятий, их структурой и применением в зависимости от целей занятия.
Методич.рек-ции. Формы учебных занятий в УДО
Adobe Acrobat документ 331.3 KB
Методические рекомендации
«Организация и проведение учебного занятия в учреждении дополнительного образования»
Данные методические рекомендации помогут начинающим педагогам дополнительного образования познакомиться с основными требованиями к современным занятиям в учреждении дополнительного образования; определить их структуру; выстроить модель учебного занятия, а также систематизировать типы учебных занятий; определить цель и задачи, содержание и прогнозируемый результат каждого этапа занятия.
Организация и проведение учебного занятия
Microsoft Word документ 261.0 KB
Материалы к семинару «Формы, методы и средства оценивания результатов деятельности по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе»:
Модуль 1_Нормативно-правовые аспекты оценки результатов обучения_Лекции;
Модуль 2_Виды, формы, способы контроля и оценки результатов обучения_Лекции.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015г. №09-3242 — Методические рекомендации по проектированию программ metodicheskie-rekomendatsii-po-proektirovaniyu-programm
Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (Л.М. Буйлова, Москва, 2015г) — metodicheskie-rekomendatsii-po-oformleniyu-i-razrabotke-doop