Практический семинар для педагогов Детско-юношеского центра «Проектирование учебного занятия в дополнительном образовании» состоялся 28 апреля.
Учебное занятие – это ядро образовательного процесса в допобразовании, к которому сегодня предъявляются весьма высокие требования как в содержательном, так и в организационном плане. В ходе учебного занятия педагог организует и учебную, и социально-педагогическую, и досуговую деятельность с обучающимися. Поэтому важным на семинаре стало не только актуализировать уже имеющиеся знания и опыт в вопросе проектирования и проведения учебных занятий, но и решить профессиональные дефициты как начинающих, так и опытных педагогов.
С целью выявления трудностей в начале семинара была проведена диагностика. В теоретической части семинара педагоги изучили лекцию «Методические основы учебного занятия», свои выводы оформили в виде ментальных карт. Практическая часть семинара была посвящена разработке и оформлению технологической карты учебного занятия с учетом теоретического материала. В завершении педагоги вернулись к своим анкетам, получив возможность самопроверки и корректировки ответов. Отвечая на вопросы в рефлексивном блоке, присутствовавшие отметили актуальность и практическую значимость семинара.



