Первого марта на базе НСШ №6 состоялось 3-е заседание РМО педагогов дополнительного образования. Продолжая работать в этом учебном году над методической темой «Модель обновления содержания дополнительного образования (механизмы, ресурсы, подготовка и организация, инфраструктура)», педагоги попробовали свои силы в качестве экспертов предложенных ДООП.
Молодые педагоги дополнительного образования школы Адамкевичус Алина Алексеевна и Адамкевичус Кирилл Юрьевич представили открытые учебные занятия. На учебном занятии «Знакомство с фликерами» (Адамкевичус А.А., ДООП «Школа пешехода») обучающиеся не только познакомились с предназначением, видами световозвращающих элементов, профессиями людей, униформа которых требует использования фликеров, но и самостоятельно изготовили их. На открытом занятии Адвмкевичуса К.Ю. (ДООП «Робототехника») «Ультразвуковой датчик еv3» обучающиеся постигали научные основы принципа работы и сборки ультразвукового датчика.
Опытный педагог Липатова И.И. представила мастер-класс «Как обживать тексты и смыслы с помощью драмогерменевтики» («Современные приемы и техники формирования 4К в обучении и воспитании в дополнительном образовании детей»). Техника драмогерменевтики универсальна, ее лучше всего использовать при обучении учеников новым терминам, словам, понятиям. Этому способствуют такие приемы работы на занятии, ка блуждание по тексту, выявление странностей и многовариативности видения, смена мизансцен.
Присутствовавшие педагоги обсудили перспективы развития дополнительного образования в Красноярском крае, поделились опытом решения актуальных вопросов в своей практической деятельности.