4 февраля 2019 года состоялись заседания проблемных групп «Организация работы обучающихся с информацией» и «Применение метода проектов в образовательном процессе».
В рамках заседания Липатова И.И. познакомила педагогов с вопросом «Технология смыслового чтения в практике работы педагога ДО» и организовала практическую работу педагогов над выразительным чтением художественного текста. Фатерина Н.В. познакомила с особенностями организации проектной деятельности в своем объединении и привлекла педагогов для выполнения эскиза новогодней открытки по готовому шаблону. Плодотворную работу над проектом на тему «Семь-Я» организовала Васильева Т.Г.: с помощью «мозгового штурма» педагоги предложили свои ассоциации на слово «семья» и затем, разделившись на группы, искали пословицы, поговорки, стихи, картинки и оформляли коллаж на заданную тему. Мыльникова Н.А. предложила педагогам «посетить» Страну здоровья, в результате чего педагоги в группах собрали в «рюкзак» негативные факторы, вызывающие болезни человека. Афанасьева Л.Н. познакомила на практике педагогов с приемами работы над научным текстом — инсерт, схематизация и приемами на детальное понимание текста. Мусатова Г.С. организовала работу с текстовой информацией с помощью приемов подбора заголовков и определения ключевых слов. Подробно рассказал о своем проекте «Российские спортсмены в настольном теннисе» участникам проблемных групп Шайхразеев Р.И. Коченова Л.С. организовала работу коллег с текстом с помощью приема «вопросы к тексту».