Внимание, педагоги дополнительного образования Детско-юношеского центра!
По ссылкам ниже находятся документы, инструкции, памятки по организации дистанционного обучения:
Методические рекомендации_Министерства просвещения РФ 20.03.2020
Рекомендации по реализации образовательных программ с применением дистанционных технологий
Памятка педагогу ДО _Организация работы с учащимися в дистанционном режиме
Инструкция_Создание курса ВКонтакте
Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения
Методические рекомендации РУО о дистанционном обучении
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015г. №09-3242
metodicheskie-rekomendatsii-po-proektirovaniyu-programm
Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (Л.М. Буйлова, Москва, 2015г)
metodicheskie-rekomendatsii-po-oformleniyu-i-razrabotke-doop
Методические рекомендации «Разработка компетентностно-ориентированных заданий для обучающихся» 2019г.
Данные рекомендации помогут педагогам дополнительного образования как в проведении интересных занятий, направленных на формирование метапредметных результатов у своих воспитанников, так и в разработке оценочных материалов в формате компетентностно-ориентированных заданий для проверки предметных и метапредметных результатов обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Методические рекомендации
«Формирование познавательных интересов обучающихся к предмету на учебных занятиях»
адресованы педагогам дополнительного образования с целью оказания методической помощи при планировании и разработке учебных занятий. Методические рекомендации составлены по итогам посещения учебных занятий педагогов в первом полугодии 2016-2017 учебного года МБОУ ДО «ДЮЦ» и могут быть использованы любым педагогом дополнительного образования.
Метод.рек. педагогам- Формирование познавательных интересов-2017
Методические рекомендации
«ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
предназначены для педагогов дополнительного образования. Они призваны ознакомить педагогов с разнообразием форм проведения учебных занятий, их структурой и применением в зависимости от целей занятия.
Методич.рек-ции- Формы учебных занятий в УДО
Adobe Acrobat документ 331.3 KB
Сборник учебно-методических материалов
«Педагогу дополнительного образования». 2015год
Учебно-методические материалы сборника предназначены для начинающих педагогов дополнительного образования. В данный сборник включены как теоретические, так и практические материалы об организации деятельности детского объединения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, методах и приемах работы с обучающимися, анализе и самоанализе учебного занятия, педагогической диагностике и результатах в дополнительном образовании детей.
Сборник содержит методический материал из опыта работы педагогов дополнительного образования ДЮЦ за 2014-2015гг: конспекты учебных занятий, сценарии концертов.
Cборник ДЮЦ.Педагогу ДО.2015
Adobe Acrobat документ 516.0 KB
Методические рекомендации
«РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»
Данные методические рекомендации призваны оказать помощь педагогам дополнительного образования в создании дополнительной общеобразовательной программы для детей. Они отвечают на вопросы: что такое дополнительная общеобразовательная программа, каковы к ней требования, классификация программ, уровни программ, помогут избежать ошибок в разработке программ.
В методических рекомендациях приведены варианты структурных элементов программ, даны источники информации (список литературы), которые помогут в создании новых дополнительных общеобразовательных программ для организации дополнительного образования детей.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
Microsoft Word документ 86.1 KB
Методические рекомендации
«Организация и проведение учебного занятия в учреждении дополнительного образования»
Данные методические рекомендации помогут начинающим педагогам дополнительного образования познакомиться с основными требованиями к современным занятиям в учреждении дополнительного образования; определить их структуру; выстроить модель учебного занятия, а также систематизировать типы учебных занятий; определить цель и задачи, содержание и прогнозируемый результат каждого этапа занятия.
Организация и проведение учебного занятия
Microsoft Word документ 261.0 KB